понедельник, 3 июля 2017 г.

Вы просили и я решилась))

Привет всем творческим!
Сегодняшний пост будет совсем небольшим.
Это приглашение) Вы просили и я решилась!


Я - Елена Сухих.


 И я приглашаю Вас в частный клуб " Lady'S".

Это клуб для творческих натур, для истинных ценителей скрапбукинга.
Для увлеченных скрапом леди, не зависимо от опыта и возраста.
 Что дает Вам клуб: 
-вдохновение 
-мотивацию 
-обмен опытом 
-обучение 
-общение 
-вебинары и онлайн мастер классы 
-обсуждение различных тем 
-привилегии и скидки 
Здесь нет конкуренции и секретов. Все открыто и доступно. 

Вступить в клуб можно после оплаты членского взноса. На июль месяц это 990-00 рублей. 
Оплата взноса один раз и на целый год!!!
Для моих учениц скидка. Все подробности о скидках в блоге с курсом " Love my baby". 
Буду рада Вам! Жду с нетерпением нашей встречи !
По вопросам оплаты пишите в личку или здесь в комментариях.


2 комментария: