четверг, 22 февраля 2018 г.

Нежный МК.

Привет! Привет, мои хорошие))
Бывает так))
То несколько дней новенького нет в блоге, а то, как сегодня )) один пост за другим)
Спешу порадовать вас МК вот такой красивой баночки))
Всего несколько дней осталось до начала календарной весны.
Не знаю как у вас)) А у меня в душе давно весна)) 
Хочется чего нибудь новенького и нежного)
Предлагаю внести свежесть в наши рабочие уголки)) Давайте сделаем вот такую баночку для хранения инструментов. А может быть в ней поселятся кисти, карандаши... 
Это уж вам решать))



Итак, нам понадобится металлическая банка. В моем случае в ней были ананасы)
Баночку я загрунтовала и покрасила розовым акрилом.
Серединка не окрашена, но там будет бумага)


Кое где сухой кистью я нанесла белый акрил,  буквально чуть касаясь кистью.
И сверху я покрыла перламутром.
Чипборд спил дерева слегка покрыла белым акрилом.


Вокруг банки приклеиваем кусочек скрап бумаги. Края у бумаги я состарила
И поверх бумаги, где будет располагаться композиция, приклеиваем сетку или фатин.


Добавляем обрывок ткани, подходящей по цвету.


И начинаем собирать композицию.
Сначала я приклеиваю кусочек хлопкового кружева. Края кружева я растрепала.
И поверх кружева приклеиваем чип спил дерева.


Добавляем обрывки кружева на спил. 
А под спил добавляем гардении.
Чипборд перышки и веточки я покрыла розовой пудрой для эмбоссинга с глиттером.


Перышки располагаем на спил и под него.
Так же добавляем под спил кусочек кружева, еще одну гардению и шебби ленту.



Сверху перышек добавляем листочки из кружева, цветы и чипик веточки.


Поверх веточек приклеиваем розу, добавляем пуговиц, кусочки кружева и бант из шнура.


 Осталось слегка прибелить цветы, пуговицы и шнур...
И вуаля!!! Вот она , наша красивая и нежная весенняя баночка!


В работе использовала чипборд:


перышки из набора романтика

Желаю вам вдохновения и радости!
Берегите себя!




4 комментария:

  1. Очень нежная и интересная штучка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как просто и как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такие вещички для мастерской)) простые и красивые)) Быстро сделала и любуюсь, пользуюсь))

      Удалить